Текущее время: 18 сен 2019, 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сара Уртадо (Ксения Монько) - Кирилл Халявин
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:48 
Министр-Администратор

http://www.goldenskate.com/articles/2010/080810.shtml

Talented dancers look for top spot in Juniors
Ksenia Monko and Kirill Khaliavin

August 8, 2010
Article by Tatjana Flade

| +
Russia's Ksenia Monko and Kirill Khaliavin had a real break-through season this past year. They won their two Junior Grand Prix (JGP) events, the JGP Final, and earned the bronze medal at Junior Worlds. The year before, they didn't even make it to the Final, let alone to Junior Worlds, as competition in ice dance in Russia is very tough.

"We had some bad luck," Khaliavin said, recalling the fact that at their JGP event in Ostrava in 2008 a lift was deemed illegal. It cost them a lot of points and they finished a disappointing fifth. "But the 2009-10 season went so well for us, we never would have thought that we would win the Junior Final in our debut."

Monko was actually following a kind of family tradition with this win as her sister Maria, two years her senior, struck gold as well in her first and only Junior Grand Prix Final in 2007.

So it is rather obvious how Ksenia Monko got involved in the sport. "Yes, exactly, my sister skated!" she laughed, "and so skated I. At first I didn't want to, but then I saw how she was skating, how it worked and I got interested, too."

Maria Monko retired from competitive skating in 2008 and is now studying and coaching part-time.

Khaliavin seemed to have slipped into skating by accident. "I just started skating in the kindergarten," he shrugged. "It was part of the program for everyone. I don't know why. Then I was sent to another group with older kids. They skated better than I did, but I started to catch up slowly." Apparently a coach had noticed the talented boy.

Both partners switched early to ice dance. "I did singles for one year, then I lost interest in that and they suggested me to go into dance," explained Monko. "I skated singles from four to five, and doing ice dance since I was five." She felt attracted to dance, because "you don't have to jump," she smiled.

"I skated singles until I was eight years old for about four year," offered Khaliavin, "then I went into dance, but again, I don't know why. It just happened that way. The coaches decided about it, I guess." But he was happy with their decision. "For me, ice dance is more pure skating. This is what I liked most of all about it."

Both went through a couple of partners before teaming up ten years ago. "I had four partners or so, but it was only for a short time," said Monko. "There was only one partner I skated longer with for about a year. Then he retired and I was teamed up with other boys, but nothing really worked out. Finally I teamed up with Kirill."

It was a similar scenario for Khaliavin. "I also had like three or four other partners, but we never skated for a long time together... only for a month or so."

Once they teamed up in 2000, it turned out they were a good match. They said they never thought about splitting and they get along very well. "The best partner!" Monko answered when asked to describe Khaliavin in three words. "He is demanding, very much demanding, he is patient and cheerful," she elaborated. "Cheerful, cheerful and again cheerful," he said about her, laughing. "Ksjuscha is very talented, expressive and.." - "Cheerful!," she interrupted him. "Very patient, and yes, cheerful. That's it," he continued.

When they happen to quarrel, it is about skating related issues. "But in real life we don't quarrel," Monko pointed out. "We spent our free time not always together, but sometimes we do. Obviously, sometimes we are fed up with each other and each of us just wants to go in a different direction and not see each other. But sometimes all of us, the whole (training) group is going to the movies, going out together," she added. Other off-ice activities include studying. Monko is in her first year at the sports university and will start the second year this fall, while Khaliavin will enter the fourth year at the sports university.

The couple is training in Moscow with head coach Elena Kustarova, Svetlana Alexeeva and their long-time coach Olga Riabinina, but they are actually from Kirov, the same city that Oksana Domnina once came from. Together with their original coach, Monko and Khaliavin moved to Moscow in spring 2009 and credit the better practice conditions and the additional coaches for their success this past season. The move was smooth for them.

"We adapted quickly, because we already got used to moving," explained Monko. "We first moved from Kirov to Rostov before going to Moscow. To move to Moscow then was already easier, and the group there welcomed us warmly. It was really nice. They are very nice, well-wishing people." However, as housing is extremely expensive in Moscow, the skating federation for now is renting two rooms for them in a hotel.

Usually the coaches choose the music for the dancers. Last season they opted for a Ukrainian dance. "Because I'm half Ukrainian," offered Monko. The free dance (a Blues program) was the decision of our coaches," she added. "We didn't know what kind of program we would have, and the coaches just came and said, 'this is your music', but we liked it." What would have been if they hadn't liked it? Khaliavin grinned mischievously: "We would have skated badly and they would have changed it."

This season, the team has selected Padam by Edith Piaf for the short dance, and music from the soundtrack Frida for the free dance.

At ages 18 and 19 respectively, Monko and Khaliavin are eligible to skate at the junior level one more season and will do so. "It would be interesting to skate at the senior level, but I prefer to stay in juniors one more year," Khaliavin explained. "Now, the rating (ISU world ranking) plays an important role in seniors and the higher your rating is, the better it is for you. So before moving up to seniors I think it is not vain to remain in juniors for now."

Both skaters are following the development of their sport with interest and like the new lifts and elements that the couples are creating, but they also have some criticism. "I don't like that dance becomes very acrobatic," stated Monko. "So if ice dance used to be dance, it's getting closer to pair skating now with all these acrobatic lifts. The rules set a strict frame that you cannot leave."

Both skaters look up to Olympic Champions Tessa Virtue and Scott Moir and 2008 World Champions Isabelle Delobel and Olivier Schoenfelder. "At these Olympic Games, I really liked Scott (Moir) and Tessa (Virtue), of course, but I preferred their original dance over their free dance," Monko said. "I also liked the French Isabelle Delobel and Olivier Schoenfelder. Their skating is very soft, and they did everything, all the elements, in a very exact manner. They were always thinking of something new and interesting."

Khaliavin agreed. "Tessa and Scott are really good. They have just beautiful dances. It's not only powerful or technically strong, it is just beautiful. I also like Delobel and Schoenfelder very much. They were very strong and they skated for a very long time. There is a little bit I like from everybody, so I probably can't single out someone as my big idol. We try to take something from everyone and add something of our own," he continued and added that he also enjoyed watching a lot of the junior teams last season.

As a young couple, Monko and Khaliavin are still developing, but they feel they have already found their style. "We probably have more a kind of dance-like style. Our coaches are looking for programs that are more going into the direction of dance, so this is where our style is coming from. If we had other kinds of programs, our style would be more aggressive, but the way it is right now, it is a more dance-like style," Khaliavin noted.

Заголовок сообщения: Re: Ксения Монько - Кирилл Халявин
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:43 
Министр-Администратор

http://sport.rian.ru/sport/20110401/360015826.html

Фигуристы Монько и Халявин готовятся выступить на ЧМ в Москве
| +
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Чемпионы мира среди юниоров в танцах на льду Ксения Монько и Кирилл Халявин готовятся принять участие в показательных выступлениях московского чемпионата мира по фигурному катанию среди взрослых, сообщила агентству "Р-Спорт" тренер дуэта Елена Кустарова.

Девятнадцатилетняя Монько и Халявин, которому на год больше, одержали уверенную победу на чемпионате мира среди юниоров, который проходил в начале марта в Корее. Со следующего сезона тренирующиеся в группе Елены Кустаровой, Светланы Алексеевой и Ольги Рябининой танцоры будут выступать во взрослых соревнованиях.

"Кое-какая подготовка к новому сезону у Монько и Халявина уже идет, - отметила Кустарова в телефонном разговоре с корреспондентом агентства "Р-Спорт". - Они работают над новыми шагами, новыми элементами. Но их основные ближайшие планы - показательные выступления этой весной. Так, нам сообщили, что Ксения и Кирилл, возможно, примут участие в показательных на чемпионате мира в Москве".

По словам тренера, Монько и Халявин будут задействованы еще в нескольких мероприятиях. "В Самаре на следующей неделе будет проходить турнир "Кумпарсита", ребята там выступят в показательных 9 апреля. Затем им предстоит участие в московских показательных выступлениях 22 апреля. Сейчас ребята на тренировках катают те программы, с которыми они выйдут на лед на всех этих мероприятиях", - пояснила Кустарова.

Тренер добавила, что в следующем сезоне Монько и Халявин выступят во взрослой серии Гран-при. "По правилам Монько и Халявин должны получить два этапа", - подчеркнула специалист.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 22:02 
Министр-Администратор

Ну, хоть какие-то новости, а то прямо и не знаешь, что думать.... *...*

http://sport.ria.ru/figure_skating/2011 ... 05390.html

Участие фигуристов Монько/Халявина в Гран-при под вопросом - тренер

| +
МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Российская танцевальная пара Ксения Монько/Кирилл Халявин, возможно, не примет участия в серии Гран-при по фигурному катанию из-за последствий болезни партнера, сообщила агентству "Р-Спорт" тренер спортсменов Елена Кустарова.

У Монько и Халявина, тренирующихся в группе Елены Кустаровой, Светланы Алексеевой и Ольги Рябининой, запланирован старт на первом этапе серии Гран-при - "Скейт Америка" в городе Онтарио, штат Калифорния, намеченном на 21-23 октября. Также танцоры должны выступить в Шанхае на Cup of China с 4 по 6 ноября.

"Кирилл болел в сентябре, но сейчас он потихонечку уже выходит на лед, - рассказала Кустарова корреспонденту "Р-Спорт" по телефону. - Будем надеяться, что у нас получится как можно быстрее его привести в форму. Монько и Халявин должны поехать на два этапа Гран-при, но пока рано говорить, сумеют ли ребята на них выступить. Посмотрим, как пойдет процесс восстановления партнера".

Монько и Халявин являются действующими чемпионами мира среди юниоров. Для них нынешний сезон - первый во взрослых танцах на льду.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 18:16 

http://news.sport-express.ru/2011-10-17/469734/
Участие Монько и Халявина в китайском этапе "Гран-при" пока под вопросом

17.10.2011 (Екатерина КУЛИНИЧЕВА)
Чемпионы мира среди юниоров-2011 Ксения Монько и Кирилл Халявин, из-за последствий инфекционного заболевания, перенесенного партнером в сентябре, снявшиеся со стартового этапа "Гран-при" Skate America, могут пропустить и свой второй запланированный старт в серии - Cup of China (4 - 6 ноября). Решение будет принято позже с учетом состояния Халявина и мнения врачей.

- Кирилл только начал выходить на лед, и пока мы работаем без нагрузки, - рассказала в интервью "СЭ" тренер российских танцоров Елена Кустарова. - Надеемся, что он как можно быстрее придет в норму, но пока сложно говорить что-то конкретное. В том числе и насчет участия ребят в китайском этапе.

- Но сама болезнь уже позади?
- Да, Кирилл прошел курс лечения и сейчас в принципе здоров. В данный момент он восстанавливается и пока работает под наблюдением врачей. Просто этот процесс нельзя форсировать.

- Как сами ребята реагируют на происходящее? Все-таки это их первый взрослый сезон, и нынешний "Гран-при" должен был стать дебютным на таком уровне.
- Конечно, они расстроены. Но мы говорим им, что главное сейчас - восстановиться полностью, чтобы не было никаких последствий. Ведь планы у нас далекоидущие, мы в ребят верим и надеемся. Мы все расстроены, но руки не опустили.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:38 
Министр-Администратор

надеюсь, что всё сложится удачно *V*

http://twitter.com/#!/kREAL_Khalyavin

Цитата:
Переходим К Александру Жулину И Олегу Волкову В Группу.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:23 

МХ писал(а):
Переходим К Александру Жулину И Олегу Волкову В Группу.

Ух ты, вот это новости 8-O
Надеюсь на интересные проги в следующем сезоне *M*
Молодцы ребята, что решились! А то бы тухли за Бобрами *...*

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 17:25 

Отличная новость! Я, правда, мечтала, чтобы к Жулину перешли Синицына и Жиганшин, но эта пара мне тоже нравится. Особенно мне нравится высокий рост Ксении и то, что она при этом не выглядит громоздко рядом с партнером в отличие от СЖ, где то ли Руслан мелковат, то ли у Вики голова слишком большая и потому создается впечатление, что они не совсем подходят по габаритам.
Короче, я очень рада за МХ, интересно будет на них посмотреть в следующем сезоне.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 18:59 
Министр-Администратор

Nina писал(а):
Я, правда, мечтала, чтобы к Жулину перешли Синицына и Жиганшин

и того, и другого, и можно без хлеба (с) :) У меня всегда была "мечта идиота" - чтобы с кустаровской техникой катали жулинские программы (не-халтурящего Жулина, ессно)
Если у М-Х всё пойдёт хорошо на новом месте, может потом и Вика с Русланом к ним подтянутся? *shy* *M*

Nina писал(а):
то ли Руслан мелковат, то ли у Вики голова слишком большая и потому создается впечатление, что они не совсем подходят по габаритам.

есть немного *scr* , но с другой стороны у последних ОЧ приблизительно так же ситуация **_** и как-то, ничего, справляются.
Руслану летом 20, наверно уже нет особой надежды, что подрастёт и заматереет? *think*

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 20:48 

У меня тоже сомнения, что Руслан подрастет, хотя сестра у него вроде крупненькая. Мне он очень нравится, наверное, больше всех из российский танцоров, и потому так обидно, что низковат. Одна надежда на то, что с возрастом заматереет, все-таки 176 см - это не так уж и мало.
Насчет их перехода к Жулину вслед за МХ - как-то уже не верится, потому что у Жулина получается уже много пар, по-моему даже больше, чем у Кустаровой, и сейчас МХ станут наверняка первой парой в группе, зачем туда еще Вике с Русланом ломиться. Наверное, им пока лучше оставаться у Кустаровой, больше просто некуда идти, у них пока, тьфу-тьфу, все в порядке, программы в общем-то неплохие. Надо посмотреть, что будет в следующем году, что им поставят и как они будут с БС соперничать.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 10:21 
Министр-Администратор

Nina писал(а):
все-таки 176 см - это не так уж и мало.

в общем, да, он же не парник... и не всем же быть Шабалиными *восхищённо-мечтательно взглянув куда-то наверх... в Тибет*

Nina писал(а):
Наверное, им пока лучше оставаться у Кустаровой

"пока" - возможно. *scr* У меня просто сомнения в плане перспектив. *...* Бобры мне очень нравились в юниорах, а чем дальше, тем грустнее. :-( Меня сейчас совершенно не расстраивает факт замены З-С на Я-М, но не поручусь, что через пару лет буду так же хорошо относиться к последним... И да, в этом сезоне мне нравятся программы С-Ж, но всё равно как-то стрёмно за них, учитывая тасазать контекст. *nerv*

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:40 

Александр Жулин: считаю дуэт Монько и Халявина очень перспективным

http://www.team-russia2014.ru/article/figur/3191.html
| +
Чемпионы мира по фигурному катанию среди юниоров 2011 года в танцах на льду Ксения Монько и Кирилл Халявин преступили к тренировкам под руководством нового тренера – Александра Жулина, к которому перешли от Елены Кустаровой и Светланы Алексеевой. О перспективах своей новой пары порталу TEAM RUSSIA-2014 рассказал сам Александр Жулин.

- Как получилось, что вы теперь тренер Ксении Монько и Кирилла Халявина?
- Около недели назад ребята обратились ко мне с предложением о совместной работе. Это было их желание – тренироваться у меня. Но я быстро принял решение работать с Ксенией и Кириллом, потому что считаю этот дуэт очень перспективным. Мне кажется, они очень благодатный материал, и пока ещё нереализованный. Их главная положительная черта, которую я увидел: они – работяги. Готовы работать очень много, только дай. Я всегда говорил, талант – это только 10 процентов успеха, а работоспособность – остальные 90 процентов. Я считаю, что Ксения и Кирилл – очень талантливые, а работоспособность – это огромный плюс. Мы постараемся эти два качества объединить в одно.

- Над чем ребятам нужно работать в первую очередь?
- Да над всем! Учеников без недостатков не бывает, у каждого можно найти море недочетов, которые надо убирать, и положительных качеств, которые надо развивать. В этом и заключается работа тренера. А задача ученика – слушать и полностью доверять. Вот и вся история.

- Вы уже приступили к тренировкам?
- Сейчас мы уже вовсю тренируемся. И я очень благодарен городу Кирову, что оттуда выходят такие хорошие работяги: и Юлия Злобина / Алексей Ситников, и Ксения Монько / Кирилл Халявин. Сейчас в моей группе Ксения и Кирилл являются лидерами, но я стараюсь работать так, чтобы в группе не было любимчиков и приоритетов. Я всех своих учеников люблю, ко всем стараюсь относиться достаточно честно.

- Задачи на следующий сезон определены?
- Конечно. Наша общая задача – как можно успешнее выступить на чемпионате России и постараться попасть в состав сборной России для участия в чемпионатах Европы и мира. Я считаю, им это по силам. Если бы я так не думал, то не брался бы их тренировать. Но, может быть, это случится не в следующем сезоне. Это, всё-таки спорт, и тут все что угодно может произойти. И неизвестно, как соперники будут кататься, как они спрогрессируют. Цыплят по осени считают, сейчас трудно что-то говорить, мы всего неделю работаем вместе. Но задача, конечно, стоит попасть в тройку на чемпионате страны.

- Вы уже приступили к постановке новых программ или пока рано об этом думать?
- Программами пока не занимаемся. Сейчас, в основном, занимаемся базовыми упражнениями, на которых строится вся эта история – программы и все остальное. Но в ближайшее время приступим к постановке программ. Музыку уже выбрали.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:00 

http://www.sports.ru/others/figure-skat ... ext=yandex

Кирилл Халявин: «Сегодня работали с Максимом Ставийски»

Российский фигурист Кирилл Халявин, выступающий в танцах на льду с Ксенией Монько, сообщил, что пара сотрудничает с двукратным чемпионом мира Максимом Ставийски.

«Сегодня работали с Максимом Ставийски. Это человек, обладающий невероятной техникой конька и с очень творческой натурой. Он был на высоте», – сказал Халявин в своем твиттере.

Напомним, что с февраля этого года чемпионы мира среди юниоров в танцах на льду Ксения Монько и Кирилл Халявин работают с тренерами Александром Жулиным и Олегом Волковым.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 20:18 

Ксения Монько и Кирилл Халявин: главная задача – попасть в тройку на чемпионате России, чтобы отобраться на чемпионаты Европы и мира

http://www.team-russia2014.ru/article/figur/4936.html

| +
12-15 сентября в Москве и Московской области пройдут открытые прокаты членов сборной России по фигурному катанию. О своей подготовке к сезону порталу TEAM RUSSIA-2014 рассказали чемпионы мира 2011 года среди юниоров в танцах на льду Ксения Монько и Кирилл Халявин, которые в марте перешли в группу Александра Жулина.

- В прошлом сезоне из-за болезни партнера вы фактически не выступали. Какие задачи ставите перед собой сейчас?
Ксения Монько: Главная задача – попасть в призовую тройку на чемпионате России, чтобы отобраться на чемпионаты Европы и мира.

- Для Кати Бобровой и Дмитрия Соловьева, которые также тренируются у Александра Жулина, первыми стартами в сезоне станут соревнования в Перми и Финляндии. Где планируете выступать вы?
Кирилл Халявин: Сезон планируем открыть в Оберстдорфе (Германия), затем будет турнир в Ницце (Франция). Примем участие в серии Гран-при. Правда, из-за недостатка рейтинговых очков (мы пропустили большую часть сезона), у нас значится только один этап Гран-при вместо двух. Но посмотрим, возможно, что-то поменяется, нас ждет сюрприз. Во всяком случае, бывало, что по ходу сезона какие-то дуэты по разным причинам снимались с соревнований, и тогда их заменяли другие.

- Тяжело начинать всё заново после перерыва?
Кирилл Халявин: Тут дело не только в перерыве, но и в нашем решении поменять тренера. На самом деле, мы потихоньку стали возвращаться в фигурное катание в прошлом сезоне. Но, видимо, еще недостаточно были готовы для борьбы за призовые места на чемпионате России. После того старта решили для себя, что нужно что-то срочно менять – и перешли в группу Александра Вячеславовича Жулина.

- Что хотели поменять в первую очередь?
Кирилл Халявин: Практически всё. В первую очередь, свое положение в турнирной таблице. А для этого надо было откорректировать катание, подачу программ. По большому счету, мы с Ксенией и сами понимали, над чем нужно работать. И Александр Вячеславович знал, что нам необходимо изменить. Когда он нас брал, озвучил четкие цели. Пока спортсмены разыгрывали медали на чемпионате мира в Ницце (Франция), мы уже вовсю тренировались здесь, на катке спорткомплекса «Олимпийский». Ставили программы. Готовились к новому сезону. Меняли катание, улучшали скольжение.
Ксения Монько: Работать предстояло очень много. Александр Вячеславович предложил нам идеи обеих программ. Их надо было осуществить, оживить, вкатать.
Кирилл Халявин: На следующей неделе в Новогорске пройдут закрытые прокаты. Покажем программы судьям. Надеемся, они понравятся.

- По внутренним ощущениям, чего недоставало вашей паре?
Ксения Монько: Раскрепощенности. На льду во время исполнения программ мы выглядели очень зажатыми.
Кирилл Халявин: Нашему катанию недоставало легкости, раскрепощенности и всего того, что отличает юниоров от мастеров, пар экстра-класса. Над этим мы работали достаточно серьезно на протяжении нескольких месяцев. Нам было очень важно добиться результата. Хотели, чтобы это был не просто переход к новому тренеру, не переход ради перехода.
Ксения Монько: На самом деле, проблема не новая. Многие юниорские пары переходят во взрослый дивизион, а продолжают кататься по-старому. Но именно это мы и хотели поменять.
Кирилл Халявин: Чтобы выстрелить в нынешнем сезоне, нашей паре необходимы были кардинальные перемены. Чтобы люди, которые знали нас, удивились: «Это не они! Это совершенно другая пара!»

- Понятно, что так быстро такую сложную задачу не решить. Но, как вам кажется, лёд тронулся?
Кирилл Халявин: У нас уже многое получилось.
Ксения Монько: Главное, что мы движемся в правильном направлении, но работы впереди много.

- Сейчас вы постоянно тренируетесь в «Олимпийском»?
Кирилл Халявин: Для нас это уже фактически второй дом.
Ксения Монько: Работаем с раннего утра и до четырех часов дня, практически без перерыва.
Кирилл Халявин: Приходим на тренировку: хореография, лёд, небольшой перерыв – и всё начинается по-новому. Это такая американская система: работать несколько часов подряд, чтобы мышечная память не проходила. На самом деле, так легче запомнить и легче тренироваться. Поначалу такое расписание казалось непривычным, но сейчас понимаешь, как это удобно. Не надо тратить время на переезды туда и обратно. Ощущение, что отрабатываешь на тренировке в полную силу. Не пытаешься экономить силы, растянуть их до вечера, а выкладываешься здесь и сейчас. Выходишь, делаешь, короткий отдых, снова выходишь и делаешь. После тренировки, конечно, сильно устаешь, но удовлетворение от проделанной работы всё это перевешивает. А потом весь вечер свободен. Можно заниматься, чем хочешь – отдыхать, учиться.

- О новых программах, что можете сказать?
Кирилл Халявин: Короткий танец, а в этом сезоне один из обязательных танцев – полька, будет «французским», он должен производить впечатление легкости и изящества. Произвольная программа поставлена в испанском стиле, точнее цыганско-испанском.
Ксения Монько: У Александра Вячеславовича был заготовлен каркас этой программы. И когда на первой тренировке, он включил музыку, мы просто лишись дара речи. Музыка – великолепная. Жулин – гений.

- Раз цыганско-испанский стиль, ваш танец – про любовь и страсть?
Ксения Монько: Я изображаю цыганку, которая по ладони читает судьбы людей. Она встречает молодого человека, и, глядя на его руку, понимает, что в его жизни всё будет плохо. Кирилл, который играет того самого человека, которому гадают по руке, естественно, пока ни о чём не догадывается. Веселый парень, который вышел из бара.
Кирилл Халявин: Но, узнав о предсказании, повеса начинает переосмысливать свою жизнь. В общем, в программе есть всё: и трагизм, и страсть, и любовь. Александр Вячеславович мастер делать такие интересные программы, потому что он очень креативен. Мне кажется, что для Жулина воплотить какую-либо идею в жизнь не составляет большого труда.

- Судя по тому, как вы рассказываете о программе, предполагаю, что вам помогал и хореограф Сергей Петухов. Такие истории вполне в его стиле.
Кирилл Халявин: Как только он перешел в нашу группу, сразу начал работать с нами. Все, что получилось с нашим «верхом» – верхней частью тела, руками – его заслуга. Мы и сами ощутили, что в нашем катании появилась легкость, интересные моменты. И, конечно, нам очень помогла сама выбранная тема. Ведь Испания в этом смысле, как мне кажется, абсолютно отдельная страна. Кстати, моя любимая. Там другие отношения между мужчиной и женщиной, в которых всегда присутствует накал, драматизм.
Ксения Монько: Нам и в прежней группе ставили испанские танцы, и программы получались очень удачными. Многие говорят, что это наша тема, наши образы, наши сценические характеры. Но нам было важно раскрыть и подать все это немного с другой стороны.

- Вас не смущало, что в группу Жулина следом за вами перешли и другие ученики Светланы Алексеевой и Елены Кустаровой – опытные Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев?
- Сейчас мы понимаем, что это только в плюс. Работать в одной группе с сильными конкурентами – всегда на пользу. Можно тренироваться в одиночестве, но рано или поздно упрешься головой в потолок. А чтобы пробить его, надо видеть людей, которые катаются рядом, конкурируют и бьются над разрешением тех же проблем.

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 10:03 
Министр-Администратор

http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=64033

Ксения Монько: порезала палец, но ничего страшного
Сегодня, 15 сентября, в подмосковном Одинцове продолжились прокаты фигуристов сборной России. Танцоры Ксения Монько и Кирилл Халявин вновь показали произвольный танец на испанскую тему. Во время катания партнерша получила микротравму – порезала палец. После выступления Ксения Монько прокомментировала случившееся специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт».
| +
«Во время катания порезала палец, но ничего страшного, - сказала Ксения Монько. – Ранка небольшая. И не это обстоятельство явилось причиной допущенных ошибок во время проката. Просто мы с партнером немного разошлись при сходе с поддержки, не одновременно сошли с нее – и получилась небольшая заминка. А когда в танце такое происходит, сбивается дыхание и дальше тяжело собраться. Но собраться надо было, хотя сегодня это не совсем удалось».

«В принципе, мы откатались хорошо, - продолжила Ксения Монько. – Первую половину проехали чисто. Лучше, чем на первых прокатах в «Мечте» и на «Катке.ру». Там по эмоциям прокатались немного хуже. В общем, нормально. Тренеры довольны. Сказали: «Молодцы». Понимают, что это конец недели, мы немного подустали. Но обещали на следующей неделе нас замучить».

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:18 
Министр-Администратор

http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=65082

Сергей Петухов: в катании Монько и Халявина я увидел Его Величество Танец
Вчера, 27 октября, на традиционном международном турнире по фигурному катанию «Кубок Ниццы» во Франции россияне Ксения Монько и Кирилл Халявин одержали победу в турнире танцоров. Выступление пары специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Ольге Ермолиной прокомментировал хореограф Сергей Петухов.

«Турнир начался для нас достаточно неожиданно: после короткого танца ребята были вторыми, - сказал Сергей Петухов. – Ксюша допустила технический брак, сорвала первую серию твиззлов. Из-за этого пара фактически осталась без элемента, что и повлияло на оценку. Скорее всего, причиной допущенной ошибки явилось излишнее волнение. Ксения сама потом призналась, что очень переживала перед стартом. Напомню, что Монько и Халявин достаточно долго не выступали. Из-за проблем со здоровьем партнера прошлый год получился скомканным. Так что эту проблему можно отнести к разряду психологических, а отнюдь не технических. Спортсмены прекрасно делают все элементы, которые, как говорится, у них от зубов отскакивают. Просто после перерыва всегда довольно трудно сразу войти в колею».

«Однако произвольный танец ребята откатали просто замечательно, - продолжил Сергей Петухов. – После проката я их поблагодарил и сказал, что огромный объем работы был проделан не зря и что в их катании я, как хореограф, увидел Его Величество Танец».

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа