Текущее время: 04 июл 2020, 01:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 14:18
Сообщения: 3237
Откуда: Харьков
Пятачок писал(а):
Отметилась на своей 17-ой Капе


Эх, завидую! **_** Скучаю по лайф соревам, поэтому сегодня купила билет на самолёт в Грац О)__(О


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 22:30 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Evusha писал(а):
Эх, завидую! **_** Скучаю по лайф соревам, поэтому сегодня купила билет на самолёт в Грац

а я завидую, что тебе есть кого смотреть ;-) Особливо на европейских турнирах. *...* Эх, а я вот сижу и пережидаю "семь тощих лет" после "семи тучных". :-P А Грац, я уверена, будет прекрасен. Австрийцы, это же немецкие французы. *mock* Вези полный чемодан для фотосетов "на фоне"! ;-)

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 14:18
Сообщения: 3237
Откуда: Харьков
Пятачок писал(а):
а я завидую, что тебе есть кого смотреть Особливо на европейских турнирах.

Ну это не мир, конечно, но мне всё равно интересно и посмотреть, и поболеть **_** Пападакисы, Синицина, Букины, Сарочка с Кириллом, англичане есть приличные - нравятся мне. Риццо :-P , Быченко, Алиев - чот с мальчиками я совсем извращенка О)__(О И на русских дев интересно посмотреть. С парами пока непонятно. Если Ванессы с Морганом не будет (а их скорее всего не будет), то даже не знаю *scr*


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 13:26 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Evusha писал(а):
Ну это не мир, конечно, но мне всё равно интересно и посмотреть, и поболеть **_** Пападакисы, Синицина, Букины, Сарочка с Кириллом, англичане есть приличные - нравятся мне. Риццо :-P , Быченко, Алиев - чот с мальчиками я совсем извращенка О)__(О И на русских дев интересно посмотреть. С парами пока непонятно. Если Ванессы с Морганом не будет (а их скорее всего не будет), то даже не знаю *scr*

Ну, ничоси список... *-O-* *sb*

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 13:40 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
«Может, запретим азиатам выступать в одиночном катании?» Жулин — жестко о борьбе иностранцев против российских фигуристок
https://m.sport-express.ru/figure-skati ... i-1610532/

«Не надо заранее отдавать Трусовой победу». Ягудин — о «Гран-при» в Москве и реформах фигурного катания
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... u-1610270/

Мияхара хочет обыграть россиянок. Она уверена, что для финала ей хватит показанного на тренировке
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... e-1610500/

Александра Трусова: «Хотелось бы посоревноваться с мужчинами, потому что у них в короткой разрешены четверные»
https://www.sports.ru/figure-skating/1080183205.html

Эксперт: козыри Медведевой на Гран-при в Москве - опыт и женственность
https://rsport.ria.ru/20191114/1560937940.html

Орсер: Медведева хорошо провела тренировку перед Гран-при
https://rsport.ria.ru/20191114/1560935837.html

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 13:56 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Фигурист Александр Самарин: Джокер Хоакина Феникса цепляет за живое
https://tass.ru/interviews/7113553

«Я за Путина, Трамп косячит». Русский американец Красножон о США, мате, Ягудине и секте Тутберидзе
https://sport24.ru/news/other/2019-11-1 ... -instagram

Организаторы Гран-при России сняли баннеры в поддержку фигуристов на арене, где пройдут соревнования
https://www.sports.ru/figure-skating/1080175436.html

Шома Уно: «Тренировки в России были очень тяжелыми. Это напомнило мне время перехода из юниоров во взрослые»
https://www.sports.ru/figure-skating/1080160132.html

ISU изучит претензии по судейству на Гран-при Франции, но не очень быстро
https://rsport.ria.ru/20191112/1560855211.html

Коган: надеюсь, судейство в Москве будет более объективным чем на других ГП
https://rsport.ria.ru/20191112/1560837612.html

Гендир ФФККР назвал судейство одной из главных проблем в фигурном катании
https://rsport.ria.ru/20191112/1560839345.html

Евгения Медведева на Skate Canada: болельщики, гала-шоу, Мемуары гейши в слоумо


_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 14:18
Сообщения: 3237
Откуда: Харьков
Пятачок писал(а):
Ну, ничоси список...

Да я просто ФК люблю, в приципе **_** Сейчас, например, нет таких прям любимчиков, как были Тесса со Скоттом, или Козука, или Жубер. Но мне многие нравятся :) А за некоторыми просто интересно наблюдать. Вот, например, в девах рубилово мне интересно, хотя я ни за кого не болею.
А из тех чтоб прям болеть сейчас, наверное только Ванесса с Морганом и Бояша :-P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 00:04 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Evusha писал(а):
Да я просто ФК люблю, в приципе **_**

дык и я вроде как люблю. *scr* Есть люблю, а так не очень.(с) *mock* Т.е. чтобы мне сделали "вау". А оно не делается... *...*

--------------------------------

По Капе.
- Верните прошлогоднего Литвинцева!
- Васильевс всё-таки уже меньше косплеит Стёпу, что не может не радовать.
- Каждый раз, когда смотрю на Квителашвили, мысленно смахиваю ностальгическую слезу по Албаше... Особливо на прыжках. Кажется, что невозможно выехать, так криво прыгая, однако же...

Девы практически все в телевизоре лучше, чем вживую. :-P Но в общем и целом впечатление не поменялось. Ужасно жалко Мияхару. Её бы и так придержали, а она еще и повод дала. :-(

Танцы не смотрела сама, в конце пар вырубился инет. :-P

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:06 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Опять инет глючил, посмотрела не всех.

Васильевс. Ох, рано я радовалась! О)__(О #типичныйламбьель И даже на акселе прилёг, чтобы уж никто не усомнился. Б!Б!!
Алиев. Уже так привыкла к слабостям сильного пола, что... "Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть"(с) *mock*
Игнатов. В КП он показался мне более корявым. *scr* Не, всё не настолько ужасно. Но программа, канеш, времен раннего Жубера. :-P
Самарин. Ну, наверно могло быть хуже. *mock* "Компонентов нет, но вы держитесь". Ну т.е. блин прыгайте что ли уж. :-P

Соперники, даже те, что были, сильно помогли, чо уж... Вот как бы научиться, еще без их помощи... *...*

-----------------------

Вдогонку. "Шо, у вас тоже?"

Цитата:
Мужская короткая - тоскливое зрелище. Впрочем, как и всё мужское фигурное катание в последнее время. Стефан, возвращайся:-)
© Vladimir Pesnya


Изображение

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 16:58 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Медведева: буду кататься хоть до 38 лет, если будут силы
https://rsport.ria.ru/20191115/1560999953.html

Орсер: родные стены и болельщики вдохновили Медведеву
https://russian.rt.com/sport/news/68754 ... eva-pobeda

Авербух: «Сейчас мы должны говорить, что Медведева большая умница, что ей ставят высокие оценки»
https://sport24.ru/news/other/2019-11-1 ... ye-otsenki

Тарасова и Морозов: в Москву приехали заранее, чувствуем себя прекрасно
https://rsport.ria.ru/20191115/1561002263.html

Тренер: Тарасова и Морозов скоро станут отличным дуэтом
https://rsport.ria.ru/20191115/1561002007.html

Игнатов: надеюсь, не в последний раз видим русский подиум на этапе Гран-при
https://rsport.ria.ru/20191116/1561019634.html

Алиев: катался на Гран-при в Москве будто в тихой оболочке
https://rsport.ria.ru/20191116/1561018520.html

Александр Самарин: «Это был не лучший прокат, но по эмоциям просто невероятно»
https://www.sports.ru/figure-skating/1080249902.html

Трусова рассказала, с кем из мужчин, кроме Ханю, хочет сделать четверной прыжок
https://www.sportsdaily.ru/news/trusova ... oj-pryzhok

Возобновление карьеры напомнило фигуристке Столбовой долгожданное возвращение домой
https://tass.ru/sport/7131895

https://fsrussia.ru/news/4755-daniel-sa ... ravmy.html

Цитата:
Фигурист Даниэль Самохин, выступающий за Израиль, снялся с московского этапа серии Гран-при "Кубок Ростелекома" из-за травмы, полученной на тренировке.

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 17:38 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
*ph*

| +
Изображение

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 19:42 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Я уже научилась получать удовольствие даже от Пелтонен, да.
Чен. Китайское женское одиночное опять не порадовало. Очень красивые ручки у девочки и деревянные ножки, бухается на прыжках, как Липницкая.
Мияхара. Всё-таки у нее совершенно потрясающая ПП в этом году! Даже упаденный флип её не портит.
Паганини. И программа не фонтан, а уж выходить с этим после Мияхары... (Мериканскую Швейцарскую Алексию надо было ставить после российской. Хорошо б пошла. :-P )
Йокои так и осталась для меня Хигучи-light.
Медведева. Только не говорите мне что в Пекине я буду болеть за Евгению Армановну! О)__(О

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 19:46 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
«Невероятно, что у Трусовой и Щербаковой есть смелость делать четверные». Ламбьель — о русских девушках, Тутберидзе и пятерных прыжках
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... u-1611059/

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 13:57 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Зуева о Тарасовой и Морозове: изменения занимают время, но они нужны
https://rsport.ria.ru/20191116/1561030130.html

Тренер Самарина считает, что победа на Гран-при в Москве важна фигуристу для уверенности
https://tass.ru/sport/7137097

Бутырская — о прокате Трусовой: «Слов невозможно подобрать»
https://sport24.ru/news/other/2019-11-1 ... o-podobrat

Фигурист Дмитрий Алиев: после точки кипения смог обрести внутреннюю гармонию
https://tass.ru/interviews/7136223

Медведева о четверном прыжке: не хочу прыгать на сломанных костях
https://rsport.ria.ru/20191116/1561026584.html

Авербух: ошибки Трусовой на этапе Гран-при в Москве объяснимы усталостью и нервозностью
https://tass.ru/sport/7135285

«Мне приписали слова, которых я не говорила». Что сказали россиянки после «Гран-при России»
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... a-1611376/

Как идеальной Медведевой бороться с Трусовой и Щербаковой на чемпионате страны? Отвечает Орсер
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... r-1611325/

Брайан Орсер: фигуристка Медведева катается с определенным посылом
https://tass.ru/interviews/7136217

Москвина: победа Бойковой и Козловского на Гран-при важна, но чемпионат России важнее
https://tass.ru/sport/7135687

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гран-При сезона 2019-2020
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 14:10 
Не в сети
ex Министр-Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:48
Сообщения: 47725
Откуда: Южная Некультурная столица
Станислава Константинова — о чемпионате России: «С моими результатами меня пока сложно сравнивать с другими»
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... i-1611290/

Трусова: тройной аксель - самый сложный прыжок, но я его учу
https://rsport.ria.ru/20191116/1561027103.html

Тутберидзе обновила личный "счетчик" этапов Гран-при после победы Трусовой
https://rsport.ria.ru/20191117/1561033286.html

Самарин — о своем историческом каскаде: «Я не следил за тем, что мне ставили»
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... i-1611235/

Александра Бойкова: «Каталась для близкого мне человека, которого недавно потеряла»
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... a-1611396/

Этери Тутберидзе — о прокате Трусовой: «Надо еще работать, чтобы меньше нервничать»
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... t-1611387/

«Ну достал меня!» Что Трусова сказала Тутберидзе после произвольной программы
https://www.sport-express.ru/figure-ska ... y-1611338/

Рукавицын: если Игнатов катается в свою силу, то может "кусать" фаворитов
https://rsport.ria.ru/20191116/1561030488.html

Эксперт: фигуристы Бойкова и Козловский имеют хорошие шансы на пьедестал финала Гран-при
https://tass.ru/sport/7135723

Константинова: выступление на этапе Гран-при в Москве было под вопросом
https://rsport.ria.ru/20191116/1561024153.html

Кацалапов: рады пройти "челлендж" из двух этапов ГП за две недели
https://rsport.ria.ru/20191116/1561023846.html

Жиганшин: Синицина/Кацалапов выделялись на фоне остальных в Москве
https://rsport.ria.ru/20191116/1561023210.html

_________________
Figure skating needs to be aesthetic. © Stéphane Lambiel
Just do what you love. In life and skating. Life should be a blast. Why waist your time doing something you don't enjoy? © Evan Lysacek
Мне мама в свое время доходчиво объяснила, что, когда спортсмен катается на льду, его мысли очень хорошо видны зрителю. © Денис Тен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB